Круг наших коммуникационных связей в среднем составляет порядка 200 человек. И как с ними поддерживать постоянную связь, как ни с помощью социальных сетей. Потребность в общении — это одна из причин, почему пользователи набирают себе друзей «ВКонтакте». Есть и другие – для популяризации своей странички, в рекламных целях, и чтобы банально заработать.
Конечно же, есть масса бесплатных способов, но платная накрутка друзей вконтакте гораздо эффективнее. Каждый из способов отличается своими преимуществами, и, само собой, у каждого из них есть свои недостатки. Далее выделим основные способы того, как завести дружбу с максимально необходимым количеством пользователей.
Классический способ
Без какой-либо помощи со стороны и использования специальных программ просто заходите на страницу нужных вам людей и отправляете им «френд-запросы». Надо понимать, что в данном случае количество приглашений лимитировано – в сутки до 200 заявок. Если какая-то часть из них получит отклик – уже будет результат.
Спецгруппы
В «конктактной» сети существует множество групп, позволяющих добавиться в друзья. В данных группах человек, озадаченный поиском друзей, может разместить ссылку на свою страницу или оставить просьбу о добавлении в друзья. Надо сказать, что данный метод работает в обе стороны, подобным образом и появляются новые друзья. Причем всего лишь за сутки френд-лист может быть увеличен буквально в разы. Понятно, что для достижения такого результата нужны многократные запросы.
Спецсервисы
Существуют отдельные специальные проекты со своей оригинальной системой и функционалом, которые позволяют на бесплатной основе или за символическую плату «зафрендить» необходимое вам количество пользователей. В числе подобных проектов можно назвать ВКТаргет, ТурбоЛайкер и ТопЛидерс. Подробнее о них можно найти в интернете.